Ушла жена из-за моих пьянок.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом.
Я много и постоянно пил пиво. Ссорились из-за этого, бывало долго не разговаривала со мной, бывало уходила.
В последний раз ушла больше месяца назад. На звонки не отвечает, либо минута разговора и вешает трубку.
Я бросил пить навсегда (не без помощи врача - сам для себя осознал и пошёл добровольно).
Я прошу у неё встречи, но она мне не верит, что я изменился и избавился от этой гадости.
Вот её последнее смс:
"А не знаю, чего ты ожидал. Я тебя ни видеть, ни слышать не хочу. Твоя назойливость достала. Мне сейчас хорошо и спокойно одной, без вечно синего и ноющего эгоистичного инфантила. Так что, не лезь. В трезвость твою я не верю, доказывать обратное мне бесполезно, ты успешно постарался в этом. "
Вещи она не забирала, кошку тоже.
Я уже в отчаянии, не знаю, что делать.
Есть общая знакомая, я хотел, чтобы она поговорила с моей женой, но потом передумал, испугался, что её это ещё больше разозлить.
Я и справку присылал жене, о том, что был у врача и сделал укол. Не верит...
Жить без неё не могу, люблю её очень. Дурак был, что раньше этого не понимал... Все из-за этого дурацкого пристрастия. Сейчас веду абсолютно трезвый образ жизни и рад этому.
Меня очень тоскливо на душе, у меня нет никого ближе и роднее моей любимой.
Всё осложняется тем, что я даже специально не могу её встретить. Я не знаю, где она сейчас находится (скорее всего снимает жилье).
На работе график свободный. Я пытался пару раз встретить её с работы - простоял на холоде 4 часа и в итоге заболел.
Часто мне хочется, чтобы со мной что-нибудь случилось серьёзное и она бы пришла навестить меня в больнице...
Помогите, пожалуйста, как мне быть?
Автор вопроса: Александр Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Александр.
Судя по последнему сообщению жены, она действительно очень устала от Вашей позиции в семье.. Поэтому, чтобы вернуть ее, Вам нужно будет очень поТРУДиться. Одного укола от алкогольной зависимости, тут недостаточно. И даже если что-то серьезное с Вами случится, возможно она навестит Вас в больнице, но не факт, что вернется. А если вернется, то к кому/чему? Что конкретно Вы можете ей предложить, кроме того, что она перечислила: нытье, эгоизм, инфантилизм?.. Простите за прямолинейность, но пора «перезагрузиться». Ваша задача, посмотреть на себя «глазами жены», если хотите завоевать ее уважение к себе и восстановить отношения. Давайте разберем вышеперечисленные неприятные «особенности», а ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗА ВАМИ.
Нытье. То есть негативное, постоянное проявление недовольства (слова, эмоции) чем-либо. По поводу чего недовольство? Какое РЕШЕНИЕ вы могли бы предложить как МУЖЧИНА? Найдите для себя «опоры» (мысли, ценности, принципы), которые помогли бы Вам воспринимать все более оптимистично: ситуацию/ день/ неделю/ месяц/ год и вообще всю жизнь :) Речь идет не о наигранной радости или эйфории, а о сознательном выборе спокойнее и положительнее воспринимать неприятности. Настройте себя ПРИНИМАТЬ проблему (они неизбежны), как вызов, который Вы, как МУЖЧИНА способны ДОСТОЙНО принять. Испытывать уверенность, что у Вас - ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ решать жизненные задачи. Такой настрой поможет Вам ЗАМЕЧАТЬ эти возможности или создавать их самому. Было бы желание.. Вот даже сейчас: ушла жена, общаться не хочет, тоскливо.. Оптимистичный взгляд - зато начал трезвый образ жизни, сам рад этому и есть возможность провести «обновление» своей личности, развить ценные качества, выработать здоровый, позитивный настрой и тд. Как думаете, в каком случае, шансы вернуть жену увеличатся? Делайте выводы и действуйте.
Эгоизм. Жене похоже, не хватало Вашей искренней заботы и участия. Что тут можно изменить? В идеале конечно, обсудить бы это с женой, но раз пока такой возможности нет, подумайте: КАК любящий муж заботится о любимой жене в действии? ЕЖЕДНЕВНО..
Инфантилизм. По сути, это отказ от развития. Вам самому, было бы интересно быть рядом с таким человеком? Вы освободились от алкогольной зависимости, прекрасно! А чем Вы заполните освободившееся время? Какие новые, полезные занятия Вы выберете? Разожгите в себе желание развиваться, становится лучше во всех отношениях и зрелее. Какие МУЖСКИЕ цели и задачи, Вы можете перед собой поставить прямо сейчас? Займитесь СВОЕЙ личностью и жизнью! И если жена все-таки придет за своими вещами и кошкой, кого она перед собой увидит?.. Пока этого не произошло, работайте над собой, потому что пассивная тоска, ничего хорошего/полезного не даст.
Если же встретите общих знакомых, уверенно говорите, что ждете жену, любите и верите, что шанс, быть снова вместе, - есть. Не просите передать ей это. Знакомые сами это сделают :) Знайте, что ВЫ МОЖЕТЕ стать мужчиной, которого есть за что уважать. У которого есть свои, и общие с женой планы и цели. Который СПОСОБЕН НА ДЕЛЕ заботиться о своей любимой, дарить ей чувство особенности и нужности; беречь ее и быть сильным. Рядом с которым интересно, безопасно. Как видите Александр, работы не мало :) Не теряйте времени! И успехов Вам конечно :)
Будут вопросы, пишите: [email protected]
С уважением, Наталия Гришугина