Общение жены с новым начальником другого отдела.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В браке всего ничего полгода, в отношениях с женой в общем чуть более года. Ранее ей предстоял тяжелый развод, двое детей. На момент ее развода у нас завязались отношения, позднее сказал о своих чувствах, далее свадьба. На момент бракосочетания осознавал всю ответственность перед ней, так же понимал, что у нее двое детей дошколята. Сама она умна, красива, амбициозна (ей 31). Окутывал ее заботой, любовью, лаской, вниманием, возможно даже большим, чем ей требовалось. Проблем в отношении можно сказать не было, до момента как к ней на работу пришел новый начальник в соседний отдел (на 18 лет ее старше), при их личном знакомстве и позднее он ей предложил перейти к нему в отдел, так как видит в ней потенциал и знания, так же обещал повышение по должности со слов жены. В связи с этим у них начались ежедневные переписке в вотсап, вроде бы без всякого флирта и еще чего похуже, особо в переписки не лазил, когда случайно увижу, когда сама покажет и расскажет... однажды вечером он попросил ее сделать работу на дому, т.к. она должна была перейти к нему в отдел, так сказать натаскивал... при этом в моем присутствии она общалась с ним очень лестно и кокетливо, при этом даже отправила несколько смайликов поцелуйчиков, на что получила ответ о желании того начальника на реальный поцелуй...Я это все увидел в ее руках из телефона, не пыталась скрыть или спрятать. На мой вопрос, зачем она отправила смайлики ответила резко, что на это она имеет право, да пояснила, что в этом ничего нет. Однако меня это очень оскорбило и я не понимал ее мотива... в этот вечер из-за этого произошла ссора. Она обвиняла меня глупым, что я инфантилен. Через какое то время начал обращать внимание, что переписки не перестали, общение было с самого утра и до вечера... в выходные дни также. Жена поясняла, что бы я не раздувал из этого проблему, что ничего в их переписки нет, все для нее в рамках приличия и дозволенного, что она прекратит обильные переписки, как только получит новую должность в его отделе... Начало меня это тревожить... стал просить супругу исключить кокетство из общения, так как начал замечать, что она практически каждый день желала будущему начальнику доброго утра, как прошел день, как ей приятно с ним работать и как хочется быть в одном отделе. При этом он мог позволить себе отправить ей поцелуй, она всегда отвечала улыбкой... В какой то момент меня сильно взволновало происходящее, и я взял у нее в телефоне его номер и созвонился для встречи. От жены я услышал порцию оскорблений и обзывательств (какой я идиот, глупец, как я порчу ей карьеру). При встрече корректно пояснил мужчине, что подобное с его стороны недопустимо, говоря про флирт, что у нее есть муж и дети. Так же попросил вне рабочее время тоже не писать... мне был дан короткий ответ о том что бы я свою ревность засунул куда подальше, что их флирт имел место быть, но не более того, что ему главное добиться ей повышения, так как он видит в ней потенциал. Так же добавил, что если захочет с ней общаться, то и будет. Жена позднее перед будущим начальником за меня извинилась, я после этого ощутил полное бессилие,не понимал, что и делать. На этой почве снова произошла ссора, с обильными оскорблениями и унижениями в мой адрес, с моей стороны без этого и тем более без рукоприкладства. На неоднократные мои просьбы прекратить подобное общение или хотя бы прекратить с ее стороны инициацию и переписки, а также позволять со стороны начальника подобные жесты получал стабильный отказ. Мотивируя тем, что я не имею права ее ограничивать в этом, это ее право, что в ее переписке ничего нет, так же что она не должна решать мою проблему,о том что мне что-то там не нравится, заикнулась что я болен и мне бы к психологу. Через день я обозначил, что так жить не могу, чувствовать стал себя опустошенным, униженным, оскорбленным. Руки опустились. Сказал, что уйду от нее, поживу несколько дней отдельно, все еще раз взвешу. После очередного скандала она меня не отпустила. Говорит что любит, как и я ее, однако наотрез не желает идти на компромиссы, факта измены исключаю. Сейчас очень напряженные отношения, вроде бы пустяки, но мне так не хочется, что бы она общалась с ним вне рабочее время, тем более проявляла интерес и так отстаивала желание с ним общаться, что готова ругаться и расходиться. Дайте оценку, пожалуйста моему поведению, моим эмоциям. Зря я так переживаю или нет. Никак не могу переключиться, плохо сплю и плохо ем, очень ее люблю.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Данильченко Вадим Александрович.
Евгений здравствуйте, ваш случай показался мне интересным. Ваши действия показывают что вы сильная личность, так как взяли на себя ответственность за жизнь и благополучие сразу трех человек. Однако ваше внутреннее состояние вызывает сильное беспокойство, потому что оно характеризуется как скрытая форма депрессии. Хотелось бы чтобы вы этому факту уделили своё внимание, переключив свой интерес с внешних обстоятельств на свое внутренние состояние. Решение внутренней ситуации, а точнее выход из депрессии должен стать приоритетным для вас так как не сделав этого невозможно решить другие внешние проблемы.
Будем откровенны, одним советом или даже самой умной рекомендацией вашу ситуацию не решить, здесь необходим системный подход. Следует расставить ваши цели в соответствии с их значимостью на данный момент. После чего обозначить алгоритм действий, составив дорожную карту пошагового выхода из этой ситуации.
Я вижу это так: первое - выход из депрессии. Второе - поднятие вашего статуса за счёт раскрытия внутреннего потенциала. Третье - трансформация ваших отношений с женой и выход их на новый уровень.
Имеющиеся у меня опыт решения подобных ситуаций показывает, что задача стоит сложная, но вполне выполнимая.