Буду ли я хорошим юристом? Какое у меня вообще будущее?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21 лет и я учусь на юриста (точнее на международном частном праве) я уже 3 курс и вот так как осталось только один год учёбы я задумалась о том буду ли я вообще хорошим юристом? Есть смысл мне продолжать? Если родители посмотрят на мой диплом то в основном будут оценки от 60 до 75……и я этого боюсь, стоить ли мне вообще продолжать? Я боюсь что будет в будущем, какой выйдет из меня юрист с такими оценками. Я решила стать юристом не потому что я хотела им стать а потому что до сих пор (хоть уже проучившийся 2 года в универе) не знаю кем хочу стать, я никогда не было амбициозной, у меня не было никогда сильного желания кем то стать, я просто решила стать юристом потому думала что у меня будет более менее получаться……но сейчас мне стало как то……страшно? Не знаю как это объяснить но я очень хочу быть успешной но проблема в том что я поменять нечего не могу. Родители у меня нуу чуть строгие, нечего поменять нельзя, а плюс но что? Если я не знаю кем я хочу стать. Для меня всегда было важно получить проходной балл но задумывавшись об будущем я начала думать «а 60-75 баллов достаточно для того чтобы стать хорошим юристом который будет хорошо зарабатывать?» а как будто в ступоре. я старалась готовиться к экзаменам, воспринимать всё в серьез но не получается потому мне это не очень нравиться но и выбора нет…..
Автор вопроса: Азиза Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Азиза.
Ваше будущее будет таким, каким вы его сделаете, оно во многом зависит от вас.
Даже когда вы просто думаете о нем и представляет его, вы уже создаете его прямо сейчас в вашем сознании. Азиза предлагаю вам посмотреть старый добрый фильм Секрет. Сейчас в начале нового года особенно актуально строить планы на будущее и нужно делать это конструктивно. Также рекомендую вам почитать книгу Джона Кехо "Подсознание может всё."
Вы спрашиваете, если смысл продолжать обучение на юриста. Вас беспокоят ваши оценки и вы не знаете каким специалистом вы будете. Азиза, оценки еще не самое главное, не нужно смотреть на них глазами ваших родителей и быть чрезмерно строгой к себе. Я бы рекомендовала вам все же закончить обучение раз осталась меньшая часть учебы и попробовать себя в этой стезе, посмотреть насколько вам это понравится, подойдет и параллельно присматриваться к другим профессиям. Возможно вы найдете что-то более подходящее вам, но переучиваться на него уже имея оконченное образование будет легче и быстрее.
Ваше настойчивое желание быть успешной может отражать вашу неуверенность в себе и желание угодить родителям. Для большей удовлетворенности собой было бы полезно сместить фокус внимания снаружи - внутрь, т.е. стараться не соответствовать какому то внешнему показателю успеха и не стремиться заслужить одобрение родителей, а присматриваться к тому, что больше нравится вам, подходит вам, отвечает вашим способностям и истинным ценностям.
Желаю вам счастья в Новом году!