Самонакручивание, чувство вины из-за мамы.

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в себе! Я живу с мамой. У меня есть работа-фриланс. Я достаточно общительный и оптимистичный человек, но так сложилось что уже на фрилансе(работа дома 6 лет). Работа моя -сео копирайтинг-ответственная, интересная и творческая, мама не работает и обеспечиваю всех я. Но в последнее время меня мучают страхи. Мне постоянно кажется что я делаю что то не так и как то обижаю маму. Например могу придраться к своему тону как я маме пожелала спокойной ночи(при чем объективно понимаю что сказала все весело и хорошо, мама мне ровно ответила и все в порядке. Проблемы нет. И тут у меня начинается самонакрутка и самокопание становится страшно что я все таки как то не так сказала и чем то обидела или расстроила маму, начинаю детально пытаться понять как все было, какой у нее был тон, чтоб успокоиться..Хотя объективно понимаю что все хорошо, что ко мне претензий нет, что я нормально все сказала. В итоге теряю объективность и мне хочется постоянно у мамы спрашивать все ли в порядке. И только когда слышу что все хорошо тогда я успокаиваюсь. Я взрослый человек и понимаю что это ненормально. Что должна быть объективность и что раньше у меня же такого не было. Что должна расслабится и поверить в себя. В итоге не получается .. занимаюсь самонакруткой и глубоким анализом обычного общения с мамой и довожу себя всем этим до невроза. В итоге обычный разговор становится глобальной проблемой которую мне надо решить. И кажется пока мама не подтвердит что все хорошо я не смогу жить дальше. Раньше такого не было. Я же должна быть нормальной, а не доводить маму вечными уточнениями и вопросами которые сопровождаются неврозами. Проблемы явной нет, а мне кажется что она есть и я должна ее решить. Услышать от мамы что все ок и только потом успокоится..и то на время..Мама мне всегда была лучшим другом, весело проводили время вместе и тут такое.. самое интересное что стоит мне спросить у мамы то что меня тревожит, за этим следуют новые вопросы из серии не подумала ли мама что я придираюсь к ней и тд..хотя поводов мама не дает..как говорю в слух что меня тревожит становится еще страшнее..кажется что я слишком развернуто говорю, загружаю человека и тд..и хочется снова задавать вопросы не достала ли я маму..мои переживания на ровном месте передаются маме и не редко заканчиваются конфликтом..потому что я придираюсь, спрашиваю ересь и переживаю как при конце света..маму жалко..такое у меня только с ней..со всеми другими людьми такого нет.Что это и как с этим бороться?
Автор вопроса: Ната Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Добрый день, уважаемая Ната.
Благодарю за Ваше доверие...
Ваша просьба - помочь разобраться, очень понятна - действительно, не так просто объяснить, что такое с Вами происходит в "последнее время" в отношениях с Вашей мамой...
Ната, у меня ощущение, что с какого-то момента Вы в отношениях с мамой "почему-то" снова стали ребенком...
Ребенком, для которого очень значимо, как на его слова, поступки отреагирует мама...
Ребенком, который вовсю фантазирует, "накручивая" внутри себя тревогу до уровня паники...
При этом, Ната, Ваша Взрослая часть осознает, что такое состояние Вашего внутреннего Ребенка Вам сильно мешает - "Я взрослый человек и понимаю что это ненормально."
Ната, у меня предположение, что в какой-то момент Вашей жизни ("раньше у меня же такого не было") что-то произошло... какое-то событие... ситуация, связанные с Вашим внутренним Ребенком и с Вашей мамой...
Могу предположить, что у Вас по какой-то причине актуализировался, "всплыл" с бессознательного уровня Ваш детский опыт ранних отношений с мамой...
Учитывая интенсивность Ваших переживаний, могу предположить, что это возраст до трех лет...
Ната, если это так, то, чтобы "справиться" с таким неуверенным и зависимым состоянием Вашего внутреннего Ребенка, помочь ему успокоиться, может Ваша Взрослая часть...
Вы верно пишете, что "должна расслабится и поверить в себя" - для этого важно усилить присутствие внутри состояния "Взрослого" и "расклеить" свою актуальное состояние и раннее детское...
Ната, сейчас Вы реально гораздо более ресурснее, опытнее, Взрослее... чем, когда были маленьким ребенком...
Ната, если Вам необходима помощь в этой работе - готов Вам помочь в формате дистанционного консультирования.
В любом случае буду рад Вашей обратной связи.
С уважением, Владислав.